г. Каменск-Уральский,
ул. Карла Маркса, д.39
тел.(3439) 36-53-70
Муниципальный архив исполняет запросы по следующим услугам:
«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»;
«Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан».
Срок исполнения запросов:
Срок исполнения запроса по архивным документам муниципального архива не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса.
С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления услуги исчисляется с момента регистрации в муниципальном архиве, предоставляющем услугу.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, в течение 5 дней со дня его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
Документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя, является доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В запросе заявителя должны быть указаны:
1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);
2) почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса;
3) интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации.
Заявитель вправе, по собственной инициативе представить документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса.
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
Запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, представляются в муниципальный архив посредством личного обращения заявителя, посредством почтового отправления, через МФЦ, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов при наличии технической возможности. При этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.