Запросы

 Муниципальный архив исполняет запросы по следующим услугам: 

«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»;

«Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан».

            Срок исполнения запросов:

Срок исполнения запроса по архивным документам муниципального архива не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса. 

С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления услуги исчисляется с момента регистрации в муниципальном архиве, предоставляющем услугу.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, в течение 5 дней со дня его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем:

- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

- запрос заявителя.

 

Документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя, является доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

В запросе заявителя должны быть указаны:

1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);

2) почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса;

3) интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации.

Заявитель вправе, по собственной инициативе представить документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса.

Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.

Запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, представляются в муниципальный архив посредством личного обращения заявителя, посредством почтового отправления, через МФЦ, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов при наличии технической возможности. При этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.

Вложения:
Скачать этот файл (ЗАПРОС_шаблон.pdf)Запрос_форма[Запрос_форма]