Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Архив осуществляет выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и законом Свердловской области от 25 марта 2005 г. № 5-ОЗ «Об архивном деле в Свердловской области».

Процедуры исполнения выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, регламентированы:

Регламентом предоставления муниципальным казенным учреждением «Архив муниципального образования город Каменск-Уральский» услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Для предоставления услуги заявитель предоставляет в муниципальный архив письменную анкету-запрос либо анкету-запрос, направленный по электронной почте.

В анкете-запросе заявителя должны быть указаны:

1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;

2) наличие правоустанавливающих документов собственника для получения копий землеотводов;

3) почтовый и/или электронный адрес пользователя;

4) интересующие пользователя вопрос, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

5) форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии; тематический перечень);

6) личная подпись должностного лица, для граждан – личная подпись;

7) для запросов, поступивших по электронной почте – электронная цифровая подпись;

8) дата;

9) документы, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающие полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах.

 

Информирование по процедуре исполнения услуги производится:

1. Лично в МКУ «Архив МО город Каменск-Уральский», г. Каменск-Уральский, ул. Карла Маркса, 39 (3 этаж), в приемные дни – понедельник (с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00) и пятницу (с 9.00 до 12.00);

2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/

3. По почте: МКУ «Архив МО город Каменск-Уральский», ул. К.Маркса, 39, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, 623418;

4. По телефонам (3439) 36-53-70, 36-52-80, факсу 36-52-80.;

5. По электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

6. В ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (адреса и время работы можно узнать на официальном сайте http://www.mfc66.ru/)

 

Документы, необходимые для предоставления услуги:

- анкета-запрос, заверенная подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- паспорт физического лица либо представителя физического или юридического лица;

- доверенность, оформленную в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ (в случае обращения представителя физического или юридического лица).

 

Приемные дни:

Понедельник с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00

Пятница с 9.00 до 12.00

Телефон для справок: (3439) 36-53-70

 

При наличии запрашиваемых документов ответ заявителю может быть дан в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки, архивной копии или архивной выписки расписывается на их копиях или на копии сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.

Архивная справка, архивная копия, архивная выписка могут высылаться по почте простыми письмами.

Срок исполнения запросов: запросы о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, поступившие в муниципальный архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивах документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, с письменным уведомлением автора обращения (запроса) о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в органы и организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.

При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, в течение 5 дней составляется отрицательный ответ на бланке муниципального архива, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ заверяется печатью архива.

Муниципальный архив осуществляет исполнение запросов государственных органов и органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, бесплатно.

Тематические запросы исполняются муниципальным архивом в порядке предоставления платных услуг в соответствии с постановлением Администрации города от 18.03.2015 г. № 398 или бесплатно для определённых категорий пользователей в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2007 №1053-ПП «О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в государственной собственности Свердловской области».

Вложения:
Скачать этот файл (anketa3.doc)Скачать[Анкета-запрос]